/ ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ДЖОЙКАЗИНО

ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ДЖОЙКАЗИНО

23.02.2017

ОБЗОР ДЖОЙКАЗИНО

В достаточно короткие сроки Джойказино сумело стать конкурентом многих популярных игорных онлайн-заведений в Интернете. Почему этот проект так быстро достиг впечатляющей популярности? Как у его создателей получилось занять лидирующие позиции среди игорных заведений в онлайне? Как удалось обойти законодательные запреты Рунета? Об этом и многом другом читайте в обзоре онлайн-казино joycasino.

Составляя данный обзор онлайн-казино joycasino, среди основных факторов, влияющих на рост популярности, мы выделили следующие:
Маркетинговые программы для привлечения новых игроков.
Маркетинговые программы лояльности для удержания имеющихся игроков.

К действиям, направленным на привлечение новых игроков, относятся:

  • Масштабная рекламная кампания.
  • Упрощенная процедура регистрации.
  • Возможность играть без регистрации и денег.
  • Приветственные бонусы и подарки.

Все это привлекает новых пользователей, которые мотивированы по-разному. Кого-то приводит банальное любопытство, кого-то – желание испытать судьбу или подзаработать, кому-то хочется просто приятно провести время, а кто-то желает попробовать поиграть в азартные игры анонимно, не тратя денег и особых усилий. Но основную роль в росте популярности и привлечении новых игроков играет именно реклама, стратегия которой у JoyCasino продумана максимально грамотно. Остановимся на ней подробнее.

 

РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ

Рекламу Джойказино можно отнести к категории «агрессивная». Около двух лет назад владельцы сайта joycasino.com начали активно сотрудничать с интернет-ресурсами, которые занимаются «пираткой». Например, такие сайты, как Baibako или Sunshine Studio & Parovoz Production делают перевод и озвучку иностранных сериалов и телешоу, предоставляя к ним доступ на своих порталах в режиме онлайн. Они пользуются невероятной популярностью среди русскоязычной аудитории. Навязчивость рекламы онлайн-казино послужила причиной возмущения пользователей, что привело к огромному количеству упоминаний бренда казино в блогах и комментариях. Таким образом, на рынке России и стран постсоветского пространства JoyCasino провело масштабную и очень эффективную рекламную кампанию, обеспечив хорошую раскрутку бренда.

К действиям, направленным на удержание аудитории игроков, относятся:

Оформление сайта. Дизайн и интерфейс Джойказино созданы с учетом последних тенденций и потребностей аудитории, чтобы вызывать у посетителей лишь позитивные эмоции. Навигация сайта сделана максимально грамотно и интуитивно понятна пользователю.
Богатство выбора. Игровой ассортимент представлен более чем 500 играми. Это и популярнейшие хиты, и последние новинки, и никогда неустаревающая классика. Благодаря сотрудничеству Джойказино с ведущими разработчиками весь игровой ассортимент лицензионный и высочайшего качества.
Подарки и бонусы игрокам. Посетителям сайта предоставляются разнообразные программы, включающие в себя бонусы, розыгрыши и турниры. Также постоянно проводятся маркетинговые кампании, приуроченные к праздникам или значимым событиям.
Создание сообщества. Вокруг Джойказино создан целый клуб, что дает возможность посетителям сайта общаться с другими игроками. Именно этот маркетинговый ход является еще одной главной причиной популярности онлайн-казино. Остановимся на этом подробнее.

 

СООБЩЕСТВО JOYCASINO

Очень правильным и важным шагом в маркетинговой стратегии Джойказино стало то, что вокруг сайта создали настоящий клуб. Он объединил сообщество людей, где каждый человек, независимо от пола, возраста, дохода, количества выигрышей, размера ставок и прочего, становится его участником. Это важная психологическая составляющая, которая позволяет игроку чувствовать себя частью чего-то большого и значимого. В большинстве случаев именно это заставляет пользователя возвращаться на сайт казино снова и снова, совершать определенные игровые действия, чтобы делиться результатами и своими ощущениями с окружающими.

 

ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА ОНЛАЙН-КАЗИНО JOYСASINO

Данные о посещаемости указаны по региону: Россия.

Пик популярности Джойказино в России пришелся на 2016 год. Это связано с агрессивной маркетинговой кампанией, которую владельцы казино начали сразу же с момента его создания.

Значительная часть русскоязычной интернет-аудитории была охвачена через «пиратские» сайты для просмотра популярных иностранных сериалов и телешоу, а также соцсети. Первые упоминания «Джойказино» появились в Рунете еще в 2014 году. Уже тогда блогеры жаловались на рекламу онлайн-казино, которая могла прозвучать в ответственные эмоционально напряженные моменты сериала или телешоу несколько раз или повторялась каждые 15 минут, прерывая полнометражный фильм и раздражая пользователей.

В связи с тем, что в России азартные игры в Интернете запрещены, в 2015 году сайт joycasino.com был заблокирован по решению центрального районного суда Волгограда. Однако это стало лишь очередным информационным поводом для нового витка рекламной активности Джойказино. И в дополнение к обычной рекламе в озвучку сериалов была добавлена инструкция о том, как обойти блокировку, дописав дополнительные символы к названию домена.

Вскоре навязчивые рекламные объявления о проблеме с доступом к сайту стали своего рода «мемом» среди пользователей – как знакомых, так и вообще незнакомых с рынком онлайн-гемблинга.

Негативные комментарии лишь добавляли популярности. Например, в середине 2016 года большинство комментариев в твиттер-профайле о Джойказино содержали нецензурные высказывания. Это уже само по себе увеличивало интерес к онлайн-казино даже у тех пользователей, кто с навязчивой рекламой сайта непосредственно не сталкивался.

Таким образом, JoyCasino стал самым узнаваемым брендом среди любителей азартных игр в Интернете, а также в среде пользователей соцсетей и мессенджеров. И в 2016 году упоминаемость в сети названия «Джойказино» достигла своего максимума.

Как видно из представленного выше графика, за август-2016 сайт joycasino.com набрал почти 250 тыс. визитов из Российской Федерации, а если смотреть на этот показатель, учитывая переходы со всего мира, то цифра доходит до 2.7 млн человек. Также выросло и количество ссылающихся сайтов.

 

ОБЗОР ССЫЛОЧНОЙ СТАТИСТИКИ САЙТА

Изменение кол-ва доменов, которые ссылаются на сайт за последний год:

Изменение количества обратных ссылок, которые ведут на сайт joycasino.com за последний год:

Распределение ссылок по типу:

ГЕОГРАФИЯ ИГРОКОВ

Распределение трафика по странам:

География посетителей домена «joycasino.com» показывает, что основная аудитория приходится на Россию. Постоянными игроками Джойказино, по данным владельцев, в настоящее время являются более 10 тысяч человек. Это говорит о большой востребованности онлайн-казино и повышенном спросе на азартные игры в Интернете.

После блокировки основного домена «joycasino» в России игроками стали использоваться различные способы, чтобы обойти запрет. Вторым шагом рекламной компании Джойказино стало продвижение информации о том, как именно можно обойти блокировку. В дальнейшем это повлияло на картину географического распределения аудитории по странам, так как статистика показывает данные по IP-адресам.

Один из способов обойти блокировку – использование зеркальных сайтов; второй – смена IP-адреса при помощи специального браузера «Тор»; третий – воспользоваться анонимайзером – специальным сервисом или утилитой, которые направлены на то, чтобы обеспечить анонимность пользователю, скрывая его местонахождение через подмену IP. Воспользовавшись одним из перечисленных способов, пользователь может спокойно посещать недоступные или заблокированные сайты.

Как видно, география посещений основного домена «joycasino.com» без учета зеркальных сайтов показывает, что даже при использовании различных схем обхода блокировки количество российских IP-адресов преобладает. Также с территории России преобладает и количество ссылающихся доменов.

ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА

РЕФЕРАЛЬНЫЙ ТРАФИК

Реферальный трафик — это посещения Вашего интернет-ресурса, которые приходят по обратным ссылкам с других сайтов. Упор рекламной кампании Джойказино сделан именно на этот вид трафика, который достигается, по мнению специалистов, за счет арбитража (перепродажа трафика).

За привлеченного игрока казино предлагает вознаграждение в виде бонусов. Помимо этого Джойказино предлагает свой оффер на многих популярных партнерках для арбитража. Соответственно много заинтересованных пользователей начали активно использовать медийную и другие виды рекламы. Так на большом кол-ве популярных сайтов в сети можно встретить навязчивые баннеры JoyCasino, всплывающие окна, видео-рекламу, брендирование и пр.

Статистика источников трафика показывает, что реферальные ссылки дают почти половину от общего числа всех заходов на сайт.

Основные рефералы:

ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

На втором и третьем месте по объему входящего трафика находятся прямые заходы и переходы по результатам запросов в поисковиках. Это, является следствием известности бренда Джойказино.


При продвижении интернет-сайта через поисковые системы важные ключевые фразы. Это отдельные слова и словосочетания, которые наиболее часто вводятся пользователями в строке поиска, поэтому их обязательное присутствие на сайте является одним из способов раскрутки.

ТОП 20 ключевых слов с наибольшей эффективностью показов:

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ТРАФИКА

Социальные сети, не дают того эффекта, который принято ожидать в связи с их огромной популярностью. Во входящем трафике сайта Джойказино их доля составляет менее 1%. Но, если проанализировать этот небольшой показатель – наглядно видно, что преобладает популярная российская социальная сеть «ВКонтакте».

КТО КОНКУРЕНТЫ?

Джойказино – не единственное популярное интернет-казино на постсоветском пространстве. Как видно из приведенных ниже данных — конкурентов, использующих для оптимизации своих сайтов те же ключевые слова, достаточно много.


Заключение:

Из всего вышеперечисленного видно как добиваются популярности казино, с сомнительной репутацией.
Из последней приведенной таблицы опытному игроку будет видно, что топ 20 интернет казино которые занимают эти строчки, находятся в черных списках на большинстве честных и непредвзятых тематических ресурсах.
Все казино из этой таблицы умеют добиваться узнаваемости и популярности. Но они не следят за своей репутацией в глазах игроков, их цель заманить как можно больше игроков и побыстрее собрать с них деньги.
Так что, если вы выберете для игры казино из этого списка, то будьте готовы что в случае выигрыша вам придется побороться за свои деньги, но в большинстве случаев решение будет не в вашу сторону.

Да, я хочу фриспины, эксклюзивные бонусы и советы.